AB InBev Efes за ответственное потребление пива

К концу 2025 года слабо- и безалкогольная продукция должна составить не менее 20% глобальных продаж пивовареной компании, а уже к концу 2020 года на этикетке продукции на всех рынках присутствия планируется разместить расширенную информацию о влиянии алкоголя на организм. Такие цели ставит перед собой социально-ответственная компания AB InBev Efes.

Сотрудники Ивановского филиала AB InBev Efes  вместе с представителями управления экономического развития и торговли  администрации г. Иваново и журналистами приняли участие во Всемирном Дне ответственного потребления пива и посетили 20 сентября торговые точки региона. Акция при поддержке Союза российских пивоваров прошла в более чем 80 городах России и направлена на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним.

С информационными материалами в торговые точки Ивановской области вышли порядка 30 волонтеров, сотрудников и партнеров компании AB InBev Efes. В прикассовой зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя. В течение дня рейды прошли в более чем 300 торговых точках области.

«Возраст покупателя не всегда возможно определить по внешнему виду, поэтому мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие покупателя. Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие культуры потребления алкоголя, и сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение. Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности», – отметил и.о. исполнительного директора Ивановского филиала  AB InBev Efes Алексей Воликов.

Продавцы в магазинчиках «у дома» заверяли, что ни на какие уговоры они не поддаются: покупка без паспорта не пройдет ни у представителей «золотой молодежи», ни «по запискам от родителей», ни при наличии бороды. В этом году в рамках акции также была проведена разъяснительная работа и в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры AB InBev Efes разместили специальные наклейки, напоминающие о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулём, алкоголь запрещен несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.

AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет, стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10% и планирует оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

Satyr выпустил ролик-инструкцию для продавцов

Акцию во Всемирный день ответственного потребления пива поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr).  В видео, посвященном данной теме, он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца. Ролик «Satyr за ответственное потребление» размещен на youtube.com.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика