В Ивановском кооперативном техникуме прошла межрегиональная конференция
В Ивановском кооперативном техникуме прошла межрегиональная конференция на тему «Реализация прав и свобод граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» в очном и заочном форматах.
В конференции приняли участие школьники, молодые преподаватели и студенты учебных заведений: средняя школа №35 г. Иваново; Кинешемский педагогический колледж, РЭУ ИМ. Плеханова И.Ф. (отделение СПО); Ивановский кооперативный техникум; Тейковский индустриальный колледж; Тейковский многопрофильный колледж; Ивановский энергетический колледж; Ивановский колледж легкой промышленности.
Работа конференции была организована по двум направлениям. Секция №1. Наставничество и педагогическая поддержка учащихся, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации. Секция №2. Проблемы реализации прав и свобод граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
На площадке работы секции №1 обсуждались вопросы, затрагивающие различные аспекты по вопросам наставничества и педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации. В рамках работы секции №2 были представлены работы, в которых затрагивались проблемы, связанные с реализацией прав и свобод граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Конференция прошла в духе толерантности, взаимоуважения и взаимопонимания. Все участники Конференции, независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт в работе над проектами, который смогут применить в дальнейшем: на стадии разработки, оформления и стадии подведения итогов – защите проекта.
В завершении конференции единогласно было приняло решение утвердить проект резолюции по итогам межрегиональной конференции «Реализация прав и свобод граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Участники конференции поддерживают меры, направленные на поддержку граждан, детей и семей с детьми в Российской Федерации со стороны государства, коллектива, общественности. Все выступающие пришли к мнению, что необходимо формировать у общественности положительные, перспективные, конструктивные представления о социально-педагогическом партнерстве, наставничестве, поддержки детей, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации. Проявлять участие и не быть безразличными к проблемам тех, кто находится рядом с Вами.