Тейковчане подключают услугу кодовое слово в клиентской службе ПФР

Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда.

Из них более 3 тысяч сделали это в 2022 году. Подключить кодовое слово можно не только при личном посещении клиентской службы, но и дистанционно – в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет (потребуется тот же логин и пароль, как на портале госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат.

Телефоны «горячей линии» отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47, 8-800-600-05-91.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика