Воспользуйтесь преимуществами бесконтактного документооборота через «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

В целях  получения государственных услуг  вы можете обратиться  в  отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  МБУ «МФЦ» по адресу: г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.

Пройти регистрацию и подтвердить свою личность на Портале предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете в  отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский»  или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  МБУ «МФЦ».

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде:

— выдача и замена паспортов гражданина РФ;

— регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и снятие                                 с регистрационного учета;

— регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и снятие                                   с регистрационного учета.

— оформление заграничных паспортов, в т.ч. содержащих электронный носитель.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота   и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

— сокращаются сроки предоставления услуг;

— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц на 30%;

— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

— снижаются коррупционные риски;

— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Это позволяет:

— подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, (независимо от времени суток, выходных  и праздничных дней), не выходя из дома,  с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;

— контролировать ход рассмотрения заявления в своем  Личном кабинете;

— экономить время на подачу документов;

— не стоять в очередях при получении;

— приходить в территориальные подразделения УВМ УМВД России, как правило, однократно, лишь за получением услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика