Воспользуйтесь преимуществами бесконтактного документооборота через «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

В целях  получения государственных услуг  вы можете обратиться  в  отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  МБУ «МФЦ» по адресу: г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.

Пройти регистрацию и подтвердить свою личность на Портале предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете в  отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский»  или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  МБУ «МФЦ».

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде:

— выдача и замена паспортов гражданина РФ;

— регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и снятие                                 с регистрационного учета;

— регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и снятие                                   с регистрационного учета.

— оформление заграничных паспортов, в т.ч. содержащих электронный носитель.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота   и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

— сокращаются сроки предоставления услуг;

— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц на 30%;

— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

— снижаются коррупционные риски;

— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Это позволяет:

— подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, (независимо от времени суток, выходных  и праздничных дней), не выходя из дома,  с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;

— контролировать ход рассмотрения заявления в своем  Личном кабинете;

— экономить время на подачу документов;

— не стоять в очередях при получении;

— приходить в территориальные подразделения УВМ УМВД России, как правило, однократно, лишь за получением услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика