В структуре Тейковской ЦРБ появился контакт-центр

Многие посетители поликлиник нашего города встречаются с проблемой очередей у регистратуры, с трудностями дозвониться в регистратуру в «горячие» утренние часы, чтобы узнать расписание работы врача, записаться к нему на приём, что-то уточнить. Чтобы снять эту проблему и повысить доступность амбулаторно-поликлинической помощи для населения, в Тейковской ЦРБ создан контакт-центр. В первой половине апреля текущего года  он будет введен в эксплуатацию. Центр расположен в поликлинике для взрослых, но он является структурой центральной районной больницы в целом и обслуживает все амбулаторно-поликлинические учреждения города. Напомню, что к ним, кроме поликлиники для взрослых с филиалом, относятся детская и стоматологическая поликлиники, женская консультация.

Основными функциями контакт-центра являются:

  • информирование пациентов о режиме работы всех амбулаторно-поликлинических учреждений города, времени приёма врачей различных специальностей, об объёмах и видах получения медицинской помощи или услуг;
  • осуществление приёма и регистрации вызова врача на дом по телефонному обращению;
  • предварительная запись на приём к специалистам первичного звена, работающих во всех поликлиниках ЦРБ.

Телефон оператора контакт-центра  2-22-67.

Время работы центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 0730 до 1430 без перерыва на обед.

С введением в работу контакт-центра сохранится в прежнем режиме запись к врачам в регистратурах поликлиник, а также электронная запись через портал госуслуг. Наши пациенты будут иметь возможность выбора любого из трёх вариантов записи к врачам амбулаторно-поликлинического звена. В сельской местности запись к «узким» специалистам городских поликлиник можно будет осуществлять через фельдшерско-акушерские пункты, отделения врача общей практики и врачебную амбулаторию.

Надеемся, что функционирование контакт-центра позволит заметно сократить очереди у регистратур и обеспечит комфортность условий предоставления нашим пациентам медицинской помощи или услуг. Но на начальном этапе работы центра, этой совершенно новой, ранее не существовавшей структуры ЦРБ, нельзя исключить появление временных «сбоев». Будем устранять их в процессе работы, набирать опыт. Рассчитываем на понимание со стороны нашего населения.

Светлана Маркова, заместитель главного врача ОБУЗ «Тейковская ЦРБ»

по амбулаторно – поликлинической работе

2 thoughts on “В структуре Тейковской ЦРБ появился контакт-центр

  • 09.04.2018 в 08:44
    Permalink

    Очень необходимая услуга для населения, спасибо администрации ЦРБ!

    Ответ
  • 11.04.2018 в 17:21
    Permalink

    Еще бы врачей грамотных побольше в поликлинику!!! Умеющих сочувствовать. Как будто их самих никогда не коснется проблема со здоровьем! Быть добрее!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика