Программа модернизации почты коснется отделений Тейковского района

Декабрь – время подведения итогов. Что происходит в почтовом ведомстве, и какие перемены ожидают тейковчан, редакции «Нашего времени» рассказал начальник Тейковского почтамта Антон Поляков.

— Антон Сергеевич, подходит к концу 2021 год, каким выдался год, назовите главные достижения и проблемы, которые пришлось решать?

— Почта активно развивает сервис электронных услуг, который приобрел большую популярность в последние два года – время ограничений. Так, наши клиенты могут оформить посылку из дома, отказаться от бумажных заказных писем в пользу электронных, записаться на определенное время в почтовое отделение, заказать доставку отправления на дом. Всё это можно сделать при помощи мобильного приложения «Почта России», а также на сайте pochta.ru. Там же можно ознакомиться с полным перечнем онлайн-услуг.

К сожалению, из-за опасной эпидемиологической ситуации, мы не смогли избежать больничных сотрудников. Из-за этого часть отделений перешли на временный, сокращенный режим работы. Чтобы клиенты не остались без почтовых услуг, мы привлекаем сотрудников из мобильной группы, которая может подменить операторов на время их больничных.

Напоминаю, что почтальоны доставят на дом получателям пенсии, пособия, корреспонденцию и печатные издания. Во время визита они могут также принять платежи за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, оформить подписку на периодические издания. Вызвать почтальона на дом можно по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000.

— Какие перемены ожидают тейковчан в будущем? Планируется ли модернизация сельских почтовый отделений?

— В Тейковском почтамте 53 отделения. Часть из них находится в отдаленных и труднодоступных пунктах, где почта – единственное окно жителей во внешний мир. Конечно, невозможно быстро решить вопросы сразу по всем отделениям, требующим ремонта. Но это наша ключевая задача, мы продолжаем в нее инвестировать и решать ее на уровне районных управлений. Мы всегда открыты к диалогу по этому вопросу. 

Отмечу, что в конце каждого года формируется программа модернизации почтовых отделений на следующий год. И мы рассчитываем в нее попасть. 

На Главпочтамте не хватает почтальонов. Нас это тревожит, идёт подписная кампания. Что вы намерены предпринять, чтобы почта и редакция не потеряли тиражи?

— Ситуация с укомплектованием штата центрального отделения находится на особом контроле руководства компании.  Руководство почтамта, администрация города и служба занятости населения в приоритетном порядке ведут подбор кандидатов на имеющиеся вакансии. Я уверен, что мы сможем закрыть этот вопрос в ближайшее время. Всех заинтересованных в работе просим обращаться по телефону: 8 (49343) 4-02-23.

Записала Наталия Антонюк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика