Воспользуйтесь преимуществами бесконтактного документооборота через «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
В целях получения государственных услуг вы можете обратиться в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МБУ «МФЦ» по адресу: г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.
Пройти регистрацию и подтвердить свою личность на Портале предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг МБУ «МФЦ».
Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Тейковский» предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде:
— выдача и замена паспортов гражданина РФ;
— регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и снятие с регистрационного учета;
— регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и снятие с регистрационного учета.
— оформление заграничных паспортов, в т.ч. содержащих электронный носитель.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
— сокращаются сроки предоставления услуг;
— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц на 30%;
— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижаются коррупционные риски;
— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Это позволяет:
— подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, (независимо от времени суток, выходных и праздничных дней), не выходя из дома, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
— контролировать ход рассмотрения заявления в своем Личном кабинете;
— экономить время на подачу документов;
— не стоять в очередях при получении;
— приходить в территориальные подразделения УВМ УМВД России, как правило, однократно, лишь за получением услуги.