Региональному оператору по обращению с ТКО поручено расширить сеть своих офисов в Иванове
Губернатор Ивановской области Павел Коньков в четверг, 21 сентября, посетив офис регионального оператора по обращению с ТКО, поставил задачу в течение двух недель открыть в городе Иваново еще минимум две точки организации. Глава региона также лично проверил, как регоператор выполняет поручения о налаживании работы call-центра.
Павел Коньков указал руководству регионального оператора по обращению с ТКО на недостаточность только одного офиса на областной центр, к тому же расположенного на окраине Иванова. «На такой большой город иметь единственный офис, расположенный на выезде, недопустимо. Мной поставлена задача в течение двух недель в Иванове открыть еще минимум два отделения для того, чтобы и жителям, и юридическим лицам было удобно решать возникающие вопросы», — пояснил губернатор.
Кроме того, Павел Коньков отметил, что в соответствии с его поручением продлено время работы call-центра: в будние дни на горячую линию можно звонить до 19:00, также организована работа в субботу. Генеральный директор регоператора по обращению с ТКО Надежда Гришина уточнила, что новый график работы начнет действовать с понедельника, 25 сентября. Отметим, ранее call-центр регоператора работал только в будние дни с 8:00 до 17:00.
Напомним, поручение продлить время работы горячей линии губернатор Павел Коньков дал на оперативном совещании в понедельник. По его просьбе ОНФ проводит мониторинг работы горячей линии регоператора, еженедельно общественники докладывают о текущей ситуации. По информации ОНФ, на прошлой неделе дозвониться на «горячую линию» и задать свои вопросы получалось лишь у каждого пятого гражданина.
Заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Громов отметил, что с конца августа количество операторов «горячей линии» было увеличено до пяти человек, однако ввиду технических проблем в работе горячей линии с дозвоном возникали сложности. По его словам, сегодня все технические сбои устранены. Максим Громов также подчеркнул, что со стороны областных властей продолжается контроль за работой горячей линии, специалисты Комплекса развития инфраструктуры отслеживают, сколько поступает звонков, насколько грамотно даются консультации. На отдельном контроле – организация вывоза мусора из сельских населенных пунктов.
Надежда Гришина сообщила Павлу Конькову, что в среднем в день поступает около 400-450 обращений граждан и юридических лиц, обращения граждан также принимаются в районных отделениях регоператора, эти телефоны указаны в квитанциях и размещены на официальном сайте регоператора по обращению с ТКО. По статистике, около четверти обращений связаны с уточнением вопросов по корректности начисления платы, в частности, с уточнением данных о количестве зарегистрированных лиц. Еще четверть звонков касается оплаты выставленных счетов, отсутствия квитанций и т.д. Кроме того, поступают вопросы о правомерности выставления счетов в случае отсутствия регистрации у гражданина по указанному адресу либо временной регистрации, жители уточняют графики вывоза ТКО и оставляют заявки на вывоз крупногабаритных отходов. Напомним, телефон «горячей линии» — 8-800-100-71-90.
Руководитель регоператора обратила внимание, что в течение текущей недели увеличилось число обращений от дачников, которые интересуются, должны ли они продолжать оплачивать услугу по вывозу мусора, если в период зимнего времени не проживают на даче. Максим Громов напомнил о разъяснении Минстроя России. Эта позиция отражена в правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных и жилых домов. Согласно документу по заявлению жителей предусмотрен перерасчет размера платы за услугу по обращению с ТКО при его временном и подтвержденном отсутствии (более 5 полных календарных дней подряд).