С заботой о пассажирах

Автомобильный транспорт – это важнейшая составляющая экономики. Благодаря этой отрасли осуществляется работа организаций, а также связь между населенными пунктами.

Накануне Дня работников автомобильного транспорта состоялась наша беседа с индивидуальным предпринимателем ООО «Экотранс» С.А. Примаковым, который является организатором пассажирских перевозок в нашем городе.

— Сергей Анатольевич, как начиналась ваша деятельность в этом направлении?

— Четыре года назад в Тейкове был проведен открытый конкурс по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах. Я представил необходимые документы и стал победителем конкурса.

— Что представляет из себя автомобильный парк нашего города?

— Сегодня на линии в Тейкове работает 16 автобусов, которые осуществляют движение по трем маршрутам: №1 – «ул. Неделина – магазин «Луч»; №2 – «5-й магазин м.Красные Сосенки – м.Грозилово»; №3 – «ул. Матросова – поселок Комсомольский (Щапенки)». Пробовали пустить автобусы в район школы №5 и поселок Светлый, но пассажиров там очень мало, и эти маршруты будут убыточными, поэтому открывать их нет смысла.

— Каково состояние городских автобусов?

— Периодически заменяем их на более новые. В прошлом году приобрели три совершенно новых автобуса, и осталось всего три единицы, которые работают более 5 лет. А вообще свою задачу я вижу в том, чтобы постепенно полностью обновить автопарк. Это будет способствовать повышению культуры обслуживания, так как людям приятно находиться в красивом салоне.

— Есть ли у вас какие-либо проблемы с кадрами?

-На сегодняшний день ситуация в этом отношении благоприятная. Хотя бывает, что кто-то рассчитывается по разным причинам и приходится подбирать водителей, кондукторов. Кроме этих категорий, есть у нас диспетчеры, слесари, механики. Квалификационный уровень водителей достаточно высокий. Даже те, кто имеет большой опыт работы, периодически проходят курсы переподготовки. В отношении дисциплины тоже все нормально. Наши работники чувствуют свою ответственность за безопасность пассажиров. И это налагает отпечаток на их отношение к делу.

— Всегда ли соблюдается водителями график движения?

— Я бы сказал так: нарушения бывают крайне редко, причем по определенным уважительным причинам. В каждом автобусе имеется система «Глонас», которая позволяет отслеживать все возникающие ситуации. Случается, что кто-то звонит, жалуется – долго не было автобуса… Начинаешь разбираться: когда, в какое время, какой номер автобуса – и видишь, что жалоба неконкретная, необоснованная.

— Как вы оцениваете экономическое состояние вашей деятельности?

— Сфера пассажирских перевозок тесно связана с экономикой в целом. Сейчас дорожает топливо, подорожали запчасти, газ (транспорт стоит в гаражах, отапливаемых газом), и поэтому балансируем на грани рентабельности. С 1 ноября хотели бы перейти на 17 рублей оплаты за проезд. Ходатайство об этом подали в городскую администрацию. Получим такое разрешение или нет – покажет время. Хотелось бы, чтобы объемы перевозок возрастали.

— Что вы хотите пожелать своему коллективу накануне профессионального праздника?

— Хочу всех поблагодарить за работу. Очень доволен я отношением к делу диспетчера Татьяны Рябченко, механика Камрана Мансурова, автослесаря Валерия Кузьмичева и многих других. Хочу пожелать всем больше внимания уделять культуре обслуживания пассажиров, быть внимательнее к людям. Желаю также всем отличного здоровья, благополучия в семьях и радостного ощущения жизни!

 

Беседовала Н. БАРАНОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика