На базе Нерльской средней школы прошел «круглый стол»

Мероприятие было посвящено организации подготовки к ГИА – 2023 на уроках математики в рамках работы районного методического объединения учителей математики и информатики.

В ходе «круглого стола» проведен анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ школ Тейковского района, озвучены проблемы и пути решения существующих проблем. В частности отмечено, что для успешной сдачи государственного экзамена выпускник должен быть подготовлен не только практически, но и психологически. Учителя математики на своих уроках, решая типовые задания, успешно создают атмосферу комфортности, взаимопонимания, используют сотрудничество «учитель – ученик» и « ученик – ученик». Психологическая подготовка учащихся заключается в следующем: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.

Особое внимание в процессе подготовки  учащихся к ОГЭ и ЕГЭ занимает мониторинг качества и обученности по предмету, т.е. отслеживание, диагностика, прогнозирование результатов деятельности, предупреждающие неправомерную оценку события, факта по данным единичного измерения (оценивания). Мониторинг качества образования – «следящая» и в определенной степени контрольно-регулирующая система по отношению к качеству образования.

В заключении при проведении рефлексии участники круглого стола приняли решение продолжать использовать в практике подготовки к ГИА по математике открытые банки заданий (www.fipi.ru), которые позволят познакомить учащихся с особенностями и содержанием экзаменационных задач; создавать условия для дифференцированного и индивидуального обучения, в том числе в части преодоления аттестационного порога и выработки стратегии подготовки каждого выпускника к успешной сдаче ГИА по математике.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика