«Подснежники» появляются весной

Настоящим кошмаром для атовладельцев является коррозия на автомобиле.

 

Попытки вернуть ржавый кузов в первоначальное состояние иногда напоминают сражение с ветряными мельницами. Процесс бывает масштабным, тяжелым, затратным и при этом иногда бессмысленным. Соответственно, следует не допустить распространение коррозии или как минимум вовремя приступить к ее устранению.

После зимних реагентов и весенней слякоти проведите полную мойку и просушку автомобиля. Не какой-то стандартный «комплекс», а капитальную уборку, которая коснётся всех частей машины: колёсных арок и днища, моторного отсека и внешних частей двигателя, его картера и узлов трансмиссии, грязь на которых не видна окружающим, но ухудшает охлаждение агрегатов. Наведите чистоту в багажнике и, если возможно, загляните под ковры в салоне — там может быть мокро и грязно от талого снега, который зимой заносили в салон ногами пассажиры. В некоторых случаях стоит даже применить чистку паром или специальными спецсредствами, чтобы удалить остатки въевшейся грязи и зимних реагентов.

После мойки визуально осмотрите состояние кузова и оцените то, как он пережил зиму. Если на ЛКП есть только мелкие риски и точечные сколы не глубже грунта, то можно ограничиться восстанавливающей и защитной полировкой. Когда на эмали появились сильные царапины и сколы до металла, лучше предпринять срочные меры по их локальному закрашиванию, иначе затем эти места вовсю «зацветут» ржавчиной.

Не обходите вниманием состояние окон. Заметные потёртости и характерный налёт, не удаляемый обычной мойкой (так называемый водный камень), — повод заказать спецполировку для стёкол. Хотя такую процедуру в сочетании с обработкой «антидождём» более целесообразно делать ещё при подготовке к зимней эксплуатации.

Под днищем кузова осмотру подлежат все элементы, которые защищаются антикоррозийным составом. Если покрытие где-то нарушено, то его следует восстановить, а возникшие очаги ржавчины локализовать специальными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика