Не оскудеет рука дающего…

«Щедрый вторник» — Международный день благотворительности, который проводится с 2012 года в более чем 100 странах.

Основная цель проведения «Щедрого вторника» – это соединение усилий некоммерческих организаций, бизнеса, частных лиц и волонтеров, средств массовой информации, а также государства ради популяризации самой темы благотворительности.

В этом году Всемирный день благотворительности «Щедрый вторник» пройдет 30 ноября.  Координатором движения выступает Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ».

Есть большие фонды, о которых знают все. «Подари жизнь», Благотворительный фонд Константина Хабенского, «Сердцем к сердцу», фонд помощи хосписам «Вера», и еще десяток других. Они делают великое дело, собирают сотни миллионов рублей в год на помощь тем, кто в ней действительно нуждается.

Но есть и маленькие фонды. У них нет бюджета на рекламу, чтобы о новой благотворительной кампании узнала вся страна. У них нет тысячи сотрудников и волонтеров, чтобы помочь сотням тысяч. О них знают немногие, и помогают им также немногие. Но это не значит, что им не нужна помощь, или что их дело – меньше.

Несмотря на благое дело – помощь нуждающимся в ней – есть и недобросовестные люди, организации, которые не брезгуют самыми разными источниками дохода. Кормушкой для них могут стать и сердобольные благотворители, желающие поддержать рублем жертву аварии или тяжелого заболевания. Особенно активно наживаются на животных, но часто встречаются и полноценные фишинговые кампании, которые копируют веб-сайты благотворительных фондов, действительно помогающих людям.

В соцсетях постоянно попадаются посты о сборах на лечение больных детей. Очень часто эти сборы организованы мошенниками.

Главное, что вам надо знать про такие посты: если деньги собирают напрямую на банковские карты или электронные кошельки, то, скорее всего, они пойдут не на лечение ребенка, а в карман аферистам.

Одно из направлений информационной кампании «Щедрый вторник» — противодействие мошенничеству при совершении благотворительных пожертвований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика