Первая любовь пятиклассника Егора Коновалова
Евгений Сергеевич перехватил Коновалова в коридоре и спросил:
— Где наши?
«Наши» — это 5 «а» класс, в котором Егор Коновалов учился, а Евгений Сергеевич был классным руководителем. В принципе, Евгений Сергеевич дядька был неплохой, только в прошлом году окончил университет и пришел работать в школу. До этого, еще в начальной школе, классным руководителем у них была Светлана Степановна. Ходила в строгом костюме темно-синего цвета и с какой-то сложной прической на голове. Егор всегда думал: сколько же времени утром Светлане Степановне надо потратить, чтобы такую Эйфелеву башню у себя на голове соорудить?
Так вот, спросил Евгений Сергеевич у Коновалова: «Где наши?»
Егор подтолкнул указательным пальцем сползшие очки к переносице и неопределенно махнул рукой куда-то в сторону: «На улице».
Вроде бы и взрослый человек Евгений Сергеевич, а такие странные вопросы задает. На календаре начало мая, солнце светит вовсю, трава зеленеет, на деревьях листья распустились. Где еще в такую погоду ученикам на перемене быть? Егор тоже сейчас с удовольствием бы на улице побегал, но пришлось зайти в библиотеку за новыми книгами.
— Найди наших, — распорядился классный руководитель, — скажи, что географии не будет – Людмила Борисовна заболела. Пусть все идут в тридцать седьмой кабинет на литературу.
— Хорошо, — кивнул Егор учителю и побежал в тридцать седьмой кабинет.
Вынув из рюкзака учебник, тетради и дневник, побежал на улицу. Вернулся, сел на свое место и открыл учебник. Из книги выпала записка, свернутая половинка тетрадного листка. Коновалов развернул ее и начал читать: «Милый! Любимый! Единственный! Пишет тебе одна особа, которая учится с тобой в одном классе.
Я хочу с тобой дружить, а может быть даже больше. Мне нравятся твои глаза, волосы, руки и мужественный торс. Ты снишься мне ночами. Я хочу быть навеки с тобой».
Егор еще раз перечитал записку и убрал ее в учебник.
В растерянности почесал затылок – кто же это написал? Он знал, что мальчики и девочки пишут друг другу любовные записки, ходят вместе в кино. Некоторые даже целуются. Но он искренне полагал, что если первая любовь когда-то и приходит, то не раньше класса седьмого – восьмого. А тут в пятом классе на тебе — «Милый! Любимый! Единственный!»
Но кто автор записки? Маринка Тихонова? Вряд ли, у нее на уме только учеба. Светка Гурьянова? Девчонка красивая, но самбистка. Катька Потапова? Зубрила и ябеда — такая на любовь не способна. Может быть, Ленка Полозкова. Красивая девчонка…
Размышления Егора прервало появление в кабинете двух учениц. Были они старые, в классе десятом. Одна беленькая, высокая и худая, другая — темненькая и упитанная.
Как зашли в класс, так сразу к парте Егора направились. Та, что полненькая, ткнула пальцем в учебник Коновалова и спросила худосочную:
— В этот учебник прятала?
— Да, — ответила худышка. Вид у нее был какой-то растерянный и виноватый.
— Ты каким местом, Наташка, думала, когда ее в этот учебник прятала? Не судьба было раскрыть, посмотреть сначала?
— Галка, да я спешила, торопилась, боялась, вдруг кто-то сейчас войдет …
Темненькая старшеклассница Галина взяла учебник Егора и потрясла его. На парту выпала любовная записка.
— Читал? – грозно спросила она Егора.
— Чего читал? – прикинулся непонимающим Коновалов.
— Записку! – насупила брови Галина.
— Какую записку?
— Смотри у меня, шкет, если узнаю, что читал… — грозно произнесла старшеклассница и поднесла к лицу Егора свой увесистый кулак.
Пальцы у девчонки были толстые, словно сардельки, а на каждой фаланге синей ручкой было написано по букве, которые складывались в слово «ДИМА».
Старшеклассницы забрали записку и ушли.
Егор облегченно вздохнул. Хорошо, что записка предназначалась не ему. Какая тут может быть любовь, учебный год без троек бы закончить! А вот неведомому Диме, которого обожает старшеклассница Галина, можно было только посочувствовать.