Качество госуслуг как цель номер один

Управление Росреестра по Ивановской области регулярно проводит рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ.

Очередной семинар-совещание совместно с Кадастровой палатой провели в режиме онлайн. Специалисты Управления и Кадастровой палаты ответили на вопросы сотрудников МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов, подробно разобрали сложные ситуации с оформлением документов в строгом соответствии с требованиями законодательства.

Управление на постоянной основе проводит анализ комплектов документов, принятых специалистами МФЦ. На семинаре проработали перечень обнаруженных ошибок, специалисты МФЦ получили рекомендации по улучшению качества предоставляемых государственных услуг.

 

Управление Росреестра по Ивановской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика