Работники почтовой отрасли отмечают профессиональный праздник

Ежегодно во второе воскресенье июля в России отмечается профессиональный праздник работников почтовой связи.

Накануне Дня российской почты на вопросы «Нашего времени» ответила начальник Тейковского почтамта Елена Рыбкина.

— Елена Викторовна, сколько отделений почтовой связи работает в Тейкове и районе, сколько человек в них трудится?

— К Тейковскому почтамту относятся отделения почтовой связи, расположенные в городе Тейково, Тейковском, Гаврилово-Посадском, Ильинском и Комсомольском районах. Всего это 53 почтовых отделения, 13 из которых расположены в городах, 39 в сельской местности и одно отделение — передвижное, ежедневно оно обслуживает несколько населенных пунктов.

Всего в почтовых отделениях почтамта трудятся более 250 сотрудников, из них 99 человек работают почтальонами.

Непосредственно в Тейкове и Тейковском районе располагаются 7 городских отделений, в том числе одно в воинской части, 8 сельских отделений и
1 отделение передвижное.

— Есть ли проблемы с кадрами? 

— На данный момент в некоторых почтовых отделениях есть вакансии, потому что в связи с эпидемиологической ситуацией все сотрудники старше 65 лет находятся на самоизоляции.

В настоящее время мы активно занимаемся поисками сотрудников в почтовые отделения курорта Оболсуново, с. Осановец, с. Непотягово и с. Новоселка.

— Как обслуживаются населенные пункты, в которых нет почтовых отделений? 

— Часть из населённых пунктов обслуживается передвижным почтовым отделением, которое приезжает в деревню по графику на несколько часов два-три раза в неделю. Маленькие деревни обслуживаются почтальонами.  Благодаря наличию у почтальонов мобильных почтово-кассовых терминалов, клиентам доступен весь перечень почтовых и финансовых услуг: оформление подписки, оплата коммуналки, Интернета, погашение штрафов, страховки.

— Как работает почта в условиях пандемии?

— “Почта России” в условиях пандемии коронавируса не прекращала свою работу ни на один день. 

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, сокращено число клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения: количество посетителей внутри отделения должно соответствовать числу работающих операционных окон. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. На пол нанесена соответствующая разметка.

Во всех отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Сотрудникам ежедневно выдаются маски, перчатки и антисептики.

Многие услуги стали чаще оказываться на дому, например, жителям очень понравилась возможность оплачивать коммунальные счета через почтальона. Сразу после оплаты почтальон выдает клиенту все необходимые чеки об оплате. 

— Одно из направлений работы почты — подписка и доставка печатных изданий. В этом направлении есть прогресс?

— С течением времени становится заметно, что федеральные издания уходят на второй план, большинство новостей жители читают в Интернете. Популярными сейчас среди наших жителей остаются местные районные газеты, детские развивающие журналы и издания для огородников. 

— Какие новые виды услуг почта оказывает населению?

— Цифровизация привычных услуг и ввод новых услуг происходит на почте постоянно. 

Сейчас мы запускаем новый проект по страхованию ОСАГО, застраховаться теперь станет ещё проще.

Жителям небольших деревень, где не работают магазины, почтальоны доставляют продукты на дом. Подписаться на многие издания теперь можно не только в отделении или у почтальона, но и на сайте “Почты России”. 

В некоторые почтовые отделения можно записаться для посещения через наш сайт или приложение. В этом случае вам не придётся занимать живую очередь, услугу окажут в указанное время.

— Вы с уверенностью смотрите в будущее? 

— “Почта России” активно развивается, процесс получения услуг становится удобным, а время обслуживания конкретного клиента сокращается. Уверена, что компания на этом не остановится.

— Расскажите о ветеранах, трудовых династиях и лучших работниках.

— В сложившейся эпидемиологической ситуации каждый, кто выходит на работу и продолжает свой труд, для меня стал героем. Я горжусь каждым из сотрудников Тейковского почтамта. 

12 июля мы будем отмечать День Российской почты. К этому дню традиционно мы чествуем лучших почтовых работников нашей области. И будем рады после вручения наград рассказать о каждом, кто получил свою заслуженную награду. Среди награждаемых около 10 сотрудников почтамта. 

— Ваши пожелания коллегам к профессиональному празднику.

— Я хотела бы пожелать всем коллегам ощущения стабильности в каждом последующем дне, положительных эмоций в жизни, терпения, уважения среди коллег и клиентов. 

Наталия Антонюк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика