Взаимодействие с гражданами по-новому

На встрече главы городского округа Тейково С.А. Семеновой с местными СМИ Светлана Анатольевна рассказала, какие обращения в последнее время поступили от жителей нашего города, и как их намерена решать власть.

— В качестве исполняющей обязанности главы городского округа Тейково, а затем и главы города я работаю три месяца. За это время поступило огромное количество письменных и устных обращений. Каждый четверг я веду личный прием граждан по предварительной записи. Также поступает много жалоб от жителей через Интернет в системе «Инцидент-менеджмент». Данная система направлена на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти. В городском округе Тейково данная система работает больше года.

Я считаю, что нам работу  с обращениями граждан необходимо перевести на несколько иной уровень, чем ранее. У нас есть соответствующее поручение от губернатора Ивановской области Станислава Сергеевича Воскресенского. И я как глава вижу, что мы иногда несколько формально подходим к обращениям. Понятно, что мы ограничены финансовыми возможностями бюджета, организационными возможностями, но, тем не менее, сейчас мы проведем аналитику и мониторинг поступивших за последнее время  обращений, и все последующие обращения будем более детально рассматривать. Планируется выезд по каждому обращению, для того и существует власть. Поэтому работу с обращениями граждан беру под личный контроль, чтобы большую часть обращений жителей нашего города удовлетворить. Естественно, даже при всем желании, мы не сможем этого сделать в уходящем году, все финансовые возможности уже исчерпаны, но в новом 2020-м году мы эту работу сможем активизировать и сделать более эффективной.

Большинство обращений требуют финансового решения, что станет осуществимо только в первом квартале 2020 года после принятия городского бюджета. Начнем с освещения. Сами знаете, как темно в Тейкове. Дорогами займемся чуть позже – в апреле, когда будут определены сметы. Все обращения можно условно разделить на три больших блока: ремонт дорог, дополнительная установка освещения, вопросы проведения водопровода и установка канализации. К каждому обращению будем подходить индивидуально. Будем стараться дать разъяснение, если просьба по каким — либо причинам не будет удовлетворена. По возможности значительную часть вопросов будем решать в положительную сторону.

 

Константин Соловьев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика