Перерасчёт по теплу

В конце ноября от жителей микрорайона Красные Сосенки поступило и продолжает поступать немало жалоб на низкую температуру в квартирах.

В каких случаях жители могут обратиться за перерасчетом за отопление? На этот вопрос мы попросили ответить директора ООО “Домком” Наталью  Кондакову и получили следующий ответ:

— В соответствии с п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Пункт 105 вышеназванных Правил гласит: при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

В соответствии с пунктами 108, 109 вышеназванных Правил сотрудниками управляющей компании совместно с представителем ресурсоснабжающей организации проводится проверка факта нарушения качества коммунальной услуги.

По результатам проверки составляется соответствующий акт. Составленный акт является основанием для перерасчета за ненадлежащее оказание коммунальных услуг, за исключением случаев, предусмотренных в приложении 1 к указанным Правилам.

Управляющая компания “Домком” располагается по адресу: г. Тейково, ул. Матросова, д. 47/20. Время работы с 8.00 до 17.00. Телефон аварийно-диспетчерской службы 8(49343) 4-43-94

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика