Мое незабываемое путешествие

Наверное, в каждом из нас живет путешественник. Вот и мы с четырьмя одногруппницами, успешно закрыв летнюю сессию, запланировали небольшое путешествие в северную столицу.

Путешествие началось рано утром. Пришлось встать в 5 утра, чтобы добраться до ивановского железнодорожного вокзала, а там пересесть на электричку «Иваново – Ярославль». В Ярославле на вокзале мы сдали сумки в камеру хранения. До питерского поезда оставалось пять часов. Тут подруга решила позвонить администратору хостела, чтобы предупредить о нашем скором прибытии. Уточню – хостел был забронирован за месяц. Через минуту из телефонного разговора мы узнали, что вместо четырёх мест нас ждёт всего одно!

— Алёна, ты точно бронировала четыре места в хостеле?

— Вроде да, но это не точно.

Естественно, началась паника, ибо денег у нас, бедных студентов, в обрез. Да и времени на поиск жилья – меньше суток. Немного успокоившись, мы пошли в местное кафе обедать и искать новый дом на три дня. За два часа мы обзвонили множество гостиниц и хостелов. Ура! Четырёхместный номер за те же деньги в центре Санкт- Петербурга возле Казанского собора – наш.

Пришло время садиться в поезд. Тут мои мечты об идеальном путешествии начали рушиться. Мы оказались в грязных и душных плацкартах с соседями-алкоголиками.

В 9.00 мы прибыли в Санкт-Петербург. Уставшие, но счастливые направились в хостел. Нас предупреждали, что заселение только в полдень. Но мы решили, что администратор войдет в положение и заселит раньше, так как нам надо было переодеться и ехать на фестиваль «ВКОНТАКТЕ», из-за которого девочки и запланировали эту поездку.

— Можете оставить сумки, а заселение только в 14.00.

Такого поворота событий мы никак не ожидали. Надо было где-то провести четыре часа. К счастью, нам разрешили помыться и переодеться. Через три часа пребывания на фестивале я одна отправилась в хостел. Как ехать обратно, куда — не знала. Надежда была лишь на подсказки подруг и мобильный телефон.

Я до сих пор не понимаю, как нашла хостел. Дорогу не запоминала, потому что надеялась на подруг. Навигатор на телефоне так и не открылся. Лишь каким-то чудом ноги повели меня в нужное место. Зайдя в хостел, я выдохнула – теперь-то ничего со мной не случится. Но не тут-то было! Администратор сказал, что меня не заселят, пока не заплачу полную сумму за четверых. Хорошо, что у меня оказались с собой все деньги. Эта история закончилась благополучно.

На следующее утро мы поехали в Петергоф. Быть в Питере и не увидеть фонтаны – глупо.

Мы в Петергофе, естественно, не хватило времени налюбоваться фонтанами, Финским заливом, погулять по парку. Не зря люди называют это место восьмым чудом света.

Ночью общим решением было отправиться на разводные мосты. Мы выбрали Дворцовый мост. Заняли удачные места, приготовили камеры и ждали нужного времени. Одновременно с разведением мостов звучала классическая музыка. В тот момент хотелось плакать от счастья. Не понимаю, что меня так заворожило: то ли сияющий мост, то ли теплоходы, то ли знакомые с детства композиции Чайковского.

На обратном пути мы наслаждались красотой города, ели сладкую вату, фотографировались, слушали уличных музыкантов.

На следующий день в полдень нужно было освободить хостел. Теперь мы выспались, отдохнули и начали собираться. День решили потратить на прогулки по Питеру, затем посетить Исаакиевский собор. Главное — успеть к 23.00 на поезд. Времени – уйма.

Мы никуда не торопились. Гуляли, смеялись, заходили в магазины, ели мороженое и сидели в парках. Одним словом – наслаждались. Посетив Исаакиевский собор, мы вдохновились его красотой и решили подняться на колоннаду. Санкт- Петербург с высоты птичьего полёта  был словно на ладони. Даже толпа туристов и сильный ветер не помешали нам. Сердце замирало от страха. Казалось, что одно неловкое движение  — и ты внизу. Впервые я увидела, как гармонично застроен город. Ни одного случайного здания.

Времени оставалось не так много, да и дождь уже моросил. Мы отравились в ближайшее кафе. Ещё планировали немного погулять и купить сувениры.

В 21.50 сели в вагон поезда. Уже через час мы спали. В этот раз ни пыль, ни шумные соседи с детьми не мешали нам.

Последней точкой отсчёта была электричка «Ярославль – Иваново». В этот раз мы были готовы к разным ситуациям. Можно сказать, мы их ждали. Уже искали подвоха во всём. Но доехали спокойно, без приключений.

И несмотря на то, что за поездку мы успели  попасть в нелепые ситуации, я рада, что всё сложилось именно так! Это путешествие можно назвать одним из лучших!  И я уверена в том, что долгое время мы будем вспоминать его с улыбкой на лице.